Хочу рассказать читателям про глобальный эксперимент, который начался давно и продолжается по сей день. Речь пойдет об использовании крупными корпорациями и компаниями особых символов и знаков в названиях своих продуктов, названиях самих компаний и сервисов для привлечения внимания людей.
Обычно новая информация появляется на западных площадках и только потом разносится по сети через копипасты и адаптации на другие языки. Все уже смирились с тем, что в нашем сегменте сети чего-то инновационного или инсайдерского появиться не может. Наша команда решила исправить эту несправедливость и в моем лице обнародует нечто запредельно новое и потрясное.
Ничего подобного вы не найдете в архивах Сноудена, Шалтай-Болтай с треском прокатился мимо, а Дэн Браун обещал съесть в прямом эфире свой «Код да Винчи», если мы отдадим наш секрет ему для создания очередного бестселлера. Читать далее…