Афгарды. Квест – Детективы Христа

Приглашение

Кто такие афгарды? Их называют – наемники посмертия, проводники душ, ловцы из города грехов. Их восприятие мира отличается от общепринятого, пространство они делят на «локусы», обычных людей называют слипаями (sleepy eye – спящие глаза). Время они воспринимают общим потоком и считают, что сознание никогда не прекращает свою деятельность, ведь они никогда не спят. Встретить афгарда можно только если заказать его услуги проводника в посмертии.

Посмертие – пространство, в которое попадает душа человека после смерти. Афгарды могут свободно туда перемещаться, это их работа. Пространство посмертия состоит из множества локусов, основной локус представляет собой центр крупного города, другие локусы выстраиваются вокруг центра, расширяя посмертие в горизонтальной плоскости, а также на три вертикальных уровня – средний, нижний и верхний. В локусах расположены дома страстей (грехов), центры, вокруг которых выстраиваются пространственные структуры, в зависимости от вида греха (страсти).

Душа человека после смерти физической формы попадает в город посмертия и притягивается в тот район-локус, где сконцентрированы страсти, с которыми человек не успел распрощаться при жизни. В посмертии душа может находиться от нескольких часов до нескольких месяцев, в лучшем случае она переходит в верхние миры, в худшем — теряется в пространствах страстей. В мифах разных народов есть упоминания о посмертном пространстве, которое душа должна пересечь, чтобы уйти в высшие миры. У христиан есть небольшое упоминание об этом пространстве в текстах о мытарствах, но информация эта слишком скудная и неточная. Ранее считалось, что это небольшое место, возможно когда-то это был просто туннель со светом в конце, но все меняется. Резкий рост населения Планеты, создание городских инфраструктур, распространение религий, смена старых укладов жизни – все это повлияло и на пространство посмертия. Каждый день в мире умирают десятки тысяч человек, не все попадают в центр посмертия, но большая часть душ проходит через него. Небольшая локация посмертия превратилась в огромное пространство, в центре которого город грехов, формируемый из образов, которые остаются в памяти душ после прожитой жизни. Так как основная часть населения планеты сейчас проживает в городах, то и пространство посмертия изменило свою форму на городскую, вокруг центрального локуса есть и другие локусы иной формы, где также застревают души. Чем ближе к «Дому греха» оказывается душа, тем сложнее ей выбраться оттуда в нейтральные локусы, из которых уже можно получить помощь своего ангела-хранителя и уйти в верхнее пространство. Задача афгарда – найти душу человека в посмертии и привести в нейтральный локус. Если это душа христианина, то его приводят в локус, где есть храм.

Заказать услугу афгарда может не каждый, так как цена за один квест очень высока и может вырасти в зависимости от разных факторов. Как думаете, во сколько бы вы оценили спасение вашей жизни? В основном такие услуги заказывают богатые бизнесмены, лидеры корпораций, влиятельные политики и другие представители верхушек, поэтому информации об афгардах почти нет в открытом доступе. Эта услуга чем-то похожа на посмертную страховку, афгард обязуется найти душу умершего в посмертии. Часто заказчики оплачивают сопровождение своей персоны при жизни, поскольку неизвестно, когда человека настигнет смерть. В таком случае афгард осуществляет теневое сопровождение заказчика, чтобы в момент «Х» успеть быстро найти душу, пока она не затерялась, где-то в темных уголках посмертия.

О проводниках душ можно найти редкие упоминания в средневековых текстах, где они обозначались под разными именами. Афгард – это обозначение, которое вошло в обиход и закрепилось в наше время, afterlife guardian – стражник посмертия. Раньше считалось, что афгарда невозможно воспитать или натренировать, бытовало мнение, что афгардом можно только родиться.

Одним из известных кланов, в котором числятся проводники душ, является «Клан Бенанданти», который возник в средние века на севере Италии. Бенанданти в переводе с итальянского — идущие на хорошее дело. Они называли себя – «хорошими ходоками в призрачный мир» и были христианами. Информация о них сохранилась в архивах инквизиции. В те времена обычные христиане не могли понять — что это за люди, которые могут путешествовать в другие пространства, сражаться с ведьмами, спасать души в ночных битвах с колдунами и при этом называть себя христианами. Знание о том, что можно перемещаться в иные духовные измерения и вступать в битву с силами зла не могло вместиться в умы средневековых инквизиторов, поэтому Бенанданти были причислены к запрещенному культу и против них периодически устраивали гонения. Их не сжигали и не сажали в темницы, ведь Бенанданти называли себя христианами, ходили на христианские службы, исполняли заповеди и молились. Но, если люди что-то не могут понять, то начинают этого бояться и стараются уничтожить. Под гнетом инквизиции Бенанданти ушли в тень, но не исчезли.

В наше время считается, что афгарды из клана Бенанданти являются одними из лучших проводников душ в верхние миры, а членов клана можно встретить в разных странах мира. Именно от них и были получены сведения о пространстве посмертия, о локусах, о способах перемещения в призрачные миры. За сотни лет Бенанданти накопили много знаний о мире посмертия и что более важно, они отказались от мнения, что проводником можно только родиться.

Бенанданти объявили о том, что готовы принять в свой клан афгардов всех желающих христиан, но при одном условии. Претендент должен самостоятельно попасть в город посмертия, найти там одного из афгардов и объявить о своем намерении вступить в клан.

А мы передаем этот вызов вам.

Квест «Детективы Христа» — это вызов всем желающим поучаствовать в увлекательном приключении. Увидеть город посмертия лично, убедиться в реальности разных духовных сил, укрепить свою веру и силу духа, а может быть у кого хватит сил пройти город грехов и добраться до Царства Небесного при жизни.

У нас не стоит задачи кому-то что-то доказывать, убеждать скептиков или в чем-то оправдываться. Не важно какой вы конфессии и каких убеждений придерживаетесь. Начать проходить квест может любой желающий. Пришло время проверить на что вы способны.

Готовы принять вызов?

Приступаем!

Квест Х – это детектив, триллер, мистическая драма с вами в главной роли. Задача прокачать свои навыки, освоить интересные практики и познать себя. При раскрытии своего полного потенциала христианин может сделать выбор – просто хранить полученные знания и ждать своего часа Х (ухода из мира), или начать помогать другим. Выбор всегда за вами.

Детективы Христа

Пропал человек.

Этот человек – вы.

Найти его предстоит – вам.

Квест начинается.

Вы проснулись утром и новостных сводках своего города узнаете о том, что пропал человек. Это могут быть новости по ТВ, заметка в социальных сетях или листовка на столбе у дома, ориентировка с вашим фото и общими характеристиками. Вы пропали, но никто не спешит вас искать, все вокруг продолжают жить как жили, ходить на работу, залипать в телефоне, смотреть сериалы, общаться и прожигать время. Город не заметил вашего отсутствия. Поиски придется взять в свои руки. Почувствуйте себя вне общей суеты, посмотрите на ритм общества извне, не возвращайтесь к прежним делам и привычкам. С этого момента вы живой призрак, человек вне системы, социальная жизнь вас больше не касается, пришло время разобраться в себе.

С этого момента вы – детектив, частный сыщик, тайный агент.

Вольемся в роль. Для антуража рекомендуется оборудовать свою комнату в стиле детективного агентства. Раздобудьте блокнот, несколько ручек, в качестве диктофона, фонарика и фотоаппарата – сгодится ваш телефон, стол с креслом или стулом – сойдет за офис, будет удачным вариантом – найти доску детектива, на которой вы будете отмечать важные детали по вашему делу, клеить стикеры с зацепками и важными деталями, прикреплять на магнитиках фото подозреваемых, отмечать улики и рисовать карту города с вашими перемещениями, до того, как вы пропали. Вместо доски детектива — можно использовать ватман, простую фанеру, вырезать картонку из коробки или просто отмечать все на стене. Если вам удастся раздобыть плащ и шляпу детектива – будет супер.

Когда офис будет готов можно приступать к составлению списка подозреваемых. Несомненно, мы имеем дело с похищением и будем искать похитителя. Любая детективная история начинается с составления списка подозреваемых и их мотивов.

Каталог подозреваемых

Список будет большой, придется составить каталог всех людей, с которыми вы имели дело за всю жизнь. Похититель может быть любым из них. Это может быть близкий или дальний родственник, который имел какие-то планы на ваше будущее или ваше наследство, это может быть знакомый по школе, которому вы сделали что-то плохое и забыли, а он запомнил и затаил обиду на всю жизнь, это могут быть коллеги по работе, которым вы перешли дорогу, кто-то из начальства, бывший сосед или продавщица из магазина за углом, которой вы обещали занести мелочь, но совершенно забыли в суматохе повседневных забот.

Для составления каталога подозреваемых можно использовать блокнот, в который по старинке вписывать имена ручкой, составлять манускрипты личности, как это делали первые афгарды. Но куда удобнее будет использовать электронные «карты ума», приложения для составления удобных списков на компьютере или на телефоне. Приложения для составления «карты ума» удобны тем, что можно использовать фото, вставлять ссылки, быстро и легко перемещать списки от одной ветки в другую, объединять ветки, выделять особых подозреваемых цветом, и все это будет доступно на одном масштабируемом экране, чтобы можно было видеть всю картину сразу. И еще один важный момент, каталог который мы составим в приложении можно будет конвертировать в формат pdf или текстовый документ, а затем распечатать и собрать в папку. Получится довольно толстое досье на вас самих, которое нам еще пригодится. Можно использовать какую-то из этих программ для составления карт ума: Freemind, Xmind, Coogle, BubblUs, MindMeister или найти удобный для вас вариант.

Начав составлять досье на пропавшего себя, вы даже не подозреваете сколько интереснейшей информации удастся выудить из прошлого, всплывут такие события и воспоминания, от которых у вас может быть шок, или сильное удивление, некоторые воспоминания о событиях и людях вызовут разные эмоции и откровения. Вы будете хвататься за голову с мыслями – как, как можно было забыть это?! Как же я забыл этого человека? Как я мог потерять из памяти тот случай, который перевернул мою жизнь? Вас ждут удивительные открытия и находки. Главное начать составлять досье, так чтобы все было перед глазами. Нить за нитью, событие за событием, воспоминание за воспоминанием, чем больше вы вспомните, тем еще больше выдаст вам память, да механизм наших воспоминаний работает именно так. Стоит только потянуть клубок и вы вытяните целый ковчег забытых переживаний. Они остаются в нас и распределяются по городу нашей жизни, карту которого нам предстоит нарисовать в следующей части, а сейчас за дело.

Составляем список подозреваемых в вашем похищении

Начнем с родственников. Родители, братья, сестры, дяди, тети, троюродные ответвления, бабушки, дедушки. И захватим прошлое поколение родственников, прадедушек и прабабушек, всех кого удастся вспомнить. Одноклассники, коллеги по работе, студенты, сослуживцы, соседи, друзья по району, продавцы, клиенты на работе и т.д. Создавайте ветвь на каждую группу и вносите всех в списки. Возможно, у кого-то из дальних родственников было обнаружено завещание, в котором вам хотели передать что-то очень ценное, такое ценное, что другой родственник решил от вас избавиться, чтобы получить все себе или просто скрыть завещание. Вариантов и мотивов может быть много и необходимо отработать их все.

Память человека подобна флешке, которая хранит все воспоминания в качестве видео образов. Задача найти самые тревожные, эмоциональные воспоминания, которые вас потрясли. Со временем вы могли о них забыть, но они остаются в памяти, словно узлы, клубки эмоций, которые засоряют пространство ума. Обозначим эти воспоминания как – узлы. Вы удивитесь, но основная масса ярких узлов будет связана с людьми. Воспоминания о красивых местах, о каких-то природных пейзажах, поездках или событиях не будут такими узловыми и страстными, природа по своей сути нейтральна, места в пространстве нейтральны, локусы не несут в себе напряжения – это лишь место действия. Вся эмоциональная база накапливается при взаимодействии с людьми. Необходимо вспомнить самые запутанные воспоминания, в которых вы взаимодействовали с какими-то людьми. Для этого и нужно досье подозреваемых, где мы соберем узлы грехов (страстей) и постараемся их развязать.

Для чего это необходимо?

Самые запутанные и яркие на страсти узлы остаются глубоко в памяти и оседают в памяти души, когда душа попадает в посмертие, то эти узлы разыгрываются перед взором умершего вновь и вновь, и их воздействие бывает куда более сильным, чем в реальности, когда физическая оболочка поглощала часть воздействия. Чем больше у вас остается таких узлов при жизни, тем больше зацепочных образов появляются в городе посмертия и душу человека мотает от одного образа в другой, пока она не истощает свои силы и не отдается какой-то из страсти полностью. Чтобы свободно перемещаться в город посмертия и свободно путешествовать по нему, афгарды распутывают все узлы и становятся свободными в своих передвижениях. Это следует сделать и вам, не стоит оставлять все на потом, когда настанет час Х, можно подготовиться заранее и потом пройти посмертие как легкий уровень в игре.

Каталог подозреваемых будет иметь сложную разветвленную структуру, у кого-то более обширную, у кого-то менее, но ветвей должно быть много. Составить более подробную карту-схему в ваших интересах, ведь вы работаете на себя и на ваше спасение, хватит оставлять все на потом и надеяться на какие-то поблажки. За работу!

Пример ветвей схемы
Пример ветвей схемы

Вспомнить сразу всех будет проблематично, начните с самых живых воспоминаний, вносите в схему всех людей, которые попадутся в памяти. Вносите имя персонажа, кратко его род деятельности, чем вам запомнился, можно найти фото и также внести в схему, можно вставлять ссылки на видеоролики с этими персонажами, если такие есть. Пригодится все. Если в процессе вы начнете вспоминать какие-то интересные события связанные с тем или иным персонажем – кратко записывайте это событие в этой же схеме. Начнет складываться ваш архив воспоминаний взаимодействия с людьми и формирования вашей личности, до настоящего момента.

Когда вы накидаете первый легкий вариант, то можно браться за работу с социальными сетями. У многих есть подписки на друзей, коллег, родственников, школьных друзей и т.д. Открывайте профиль друга, вносите его в свою схему, далее переходите к его друзьям и проверяйте всех, кого вспомните, будьте уверены вы обнаружите в друзьях у своих друзей забытых персонажей, с которыми у вас тоже были взаимодействия – вносите всех в схему. Вашему удивлению не будет предела. Вы вкусите азарт детектива. На составление схемы подозреваемых у вас уйдет не один день, возможно недели, но это стоит того.

Когда схема вырастет до больших размеров, вы ощутите необычный эффект своей памяти, когда будут обновлены и зафиксированы прошлые воспоминания, то память начнет выуживать из себя более глубокие пласты. Чем больше удастся вспомнить, тем больше связей вы начнете улавливать между персонажами, которых вы встречали на своем жизненном пути. Начните отмечать на схеме эти связи, программы для составления карт ума имеют такой функционал, можно отмечать стрелками или флажками особо ценные связи. Таким образом вы сможете выявить узлы, наиболее крепкие узлы, которые были зафиксированы в вашей памяти.

Афгарды. Квест – Детективы Христа, изображение №3

На схеме проявятся такие персонажи, которые оказывали наибольшее воздействие на остальных и оставили больше всего образных воспоминаний. Это может быть учительница по математике, которая очень строго обращалась с детьми, постоянно терроризировала класс контрольными и нравоучениями до такой степени, что вам иногда снятся кошмары, в которых вы оказываетесь на контрольной по математике и никак не можете решить задачу. Это может быть странный угрюмый сосед из четвертого подъезда, которого боялись все дети и когда вам иногда приходилось заглядывать в подъезд, где он жил, то вы старались быстро проскочить этаж с его дверью, от этого в вашей памяти глубоко засел образ темного подъезда с коричневыми перилами и стенами с облезшей краской, от этого подъезда вас всегда бросало в дрожь и остались тревожные воспоминания. Это может быть странная женщина из соседнего дома, которая кормила голубей на балконе и ходили легенды, что потом она их ловила и ела, а ее сын учился в параллельном классе и был такой же странный. Это может быть начальник на работе, который постоянно срывался на своих подчиненных, урезал премии и задерживал зарплаты, но сам при этом имел трех любовниц, ездил на дорогой машине и однажды вы встретили его в ночном клубе, и после этой необычной встречи вы больше не могли ходить на работу и уволились. В памяти каждого есть такие персонажи, у каждого свои, но в них вы уловите некую связь, форму воздействия на окружающих, которая вызывала эмоции, страсти, мысли, меняла вас в лучшую или худшую сторону. Надо их всех вычислить и переосмыслить. Также среди персонажей вы вспомните таких, которым вы сами причинили вред, совершили какие-то действия, которые повлияли на их жизнь. Действия о которых вы сожалеете, но не можете избавиться от чувства вины. Всех этих персонажей необходимо собрать в один список.

Ищите и вспоминайте улики, мотивы, причины. Почему этот персонаж поступил с вами так в той ситуации, почему этот вас предал, а этот просто уехал без прощания, зачем другой персонаж совершил поступок, который сказался на вас, почему другие персонажи сделали, что-то за вашей спиной без вашего ведома, а потом это вскрылось. Вживитесь в роль детектива, думайте, размышляйте, вспоминайте и переосмысливайте. Если в те моменты, когда вы непосредственно принимали участие в произошедшем не оставляли вам времени на размышления, то сейчас, когда ваше сознание уже умеет лучше анализировать и размышлять более обширно, вы сможете переосмыслить многие события и найти в них потаённые смыслы, мотивы других людей, которые могут оказаться и не таким плохими, как виделись на первый взгляд. Вы сможете уловить линии сценариев и череду событий, через которые вам пришлось пройти, чтобы прийти к тому, кем вы являетесь, уловить действия, которые сформировали ваш образ, характер и черты личности. А наиболее удачливые смогут увидеть путь, которым вас вели, скажем так высшие силы. Это переосмысление покажет вам дальнейший путь. Если вам кажется, что вы застряли в каком-то болоте и не видите выхода, не видите дальнейшего развития событий, то переосмысление прошлого с помощью вашей карты схемы – даст вам ключи к продолжению вашего пути.

Далее у вас есть несколько вариантов для действия. Вы можете найти этих людей в реальности и развязать узлы, можно извиниться и подарить подарок в качестве примирения, или подарок в качестве признания за положительное влияние его действий на вас. Если найти их в реальности уже затруднительно и вы самый отчаянный интроверт, то на помощь вам придут молитвы и всевозможные христианские практики, направленные на примирение, воздаяние и благодарность, также не лишним будет исповедаться по этим воспоминаниям, так как вариант «о всех пропущенных и забытых грехах» может не иметь такой силы, чем если отдельно пройтись по каждому воспоминанию.

Квест с составлением каталога подозреваемых послужит началом вашего приключения в более интересные локусы, в которые можно попасть только если разгрести завалы прошлых узлов. Шаг за шагом мы откроем новые локации, о которых вы даже не подозревали и не могли представить, а они есть.

Следующая локация – карта города грехов. Но сперва каталог подозреваемых, если вы просто прочтете текст и не станете ничего делать, подождете описание новой локации, то у вас не получится в нее попасть. Прочтение текста ничего не дает, необходимо начать действовать. Только через действие и путешествие можно добраться до других локусов.

Оцените статью
Логин в Небеса